Navicar34 - гарантия - Navicar34

Уважаемые покупатели!

 

Благодарим Вас за доверие и выбор продукции FarCar!
Мы подготовили на Яндекс Диске инструкции по настройке оборудования.

 

 

Инструкция на платформу FarCar S400 (PDF)

FAQ (Часто задаваемые вопросы)
 

 


Обратите внимание: мы работаем непосредственно с производителями товаров и предоставляем прямую гарантию на всю продукцию нашего каталога.
В случае возникновения проблем с оборудованием по вине завода-изготовителя наш гарантийный отдел произведет ремонт и восстановление работоспособности изделия.
При возникновении технической неисправности Вам необходимо, в первую очередь, позвонить нашим специалистам для предварительной консультации и диагностики проблемы.
Чтобы избежать повреждения товаров при монтаже рекомендуем обращаться к мастерам с должной квалификацией.
Инсталляцию любых товаров нашего магазина Вы можете заказать как дополнительную услугу: опытные специалисты произведут установку гарантированно качественно, не повредят детали Вашего автомобиля и вместе с Вами убедятся в исправности приобретенного устройства.
Все товары нашего каталога подключаются и монтируются без нарушения штатной проводки, сохраняют гарантию на автомобиль,
дополняют его функциональность и расширяют технические возможности транспортного средства.

Предпродажная проверка.
Все головные устройства перед продажей проходят этап тестирование на предмет заводского брака.
Проверяется работоспособность:
- Дисплея и тачскрина
- Усилителя звука
- Радио тюнера
- Wi-Fi модуля
- Bluetooth модуля
- GPS модуля

Условия обмена и возврата.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении 14-ти дней с момента покупки при условии сохранения товарного вида изделия:
отсутствие следов установки, сколов, царапин, механических повреждений, так же должна быть сохранена полная комплектация товара и упаковочные материалы.
Просим обратить особое внимание на товарную категорию "штатные головные устройства" - эта категория относится к технически-сложным товарам, на нее не действует возврат по причине "не понравился".
Однако, мы можем пойти на уступки Покупателю при условии сохранения товарного внешнего вида изделия, отсутствия следов установки в автомобиль и полного комплекта оборудования. Допускается подключение устройства для проверки "на проводах",  без крепежа в штатное место.
Если магнитола уже была установлена в посадочное место, или перепрошита, или имеет какие-либо следы эксплуатации - на нее распространяется только гарантийная форма обслуживания.

Гарантия.
На все наши устройства предоставляется гарантия 12 месяцев.

Отказ в гарантийном обслуживании.

  • Присутствие механических повреждений.
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Внесены изменения в электрическую схему устройства.
  • Неисправность изделия, вызванная неквалифицированным подключением к бортовой сети автомобиля.
  • Полная или частичная потеря работоспособности изделия, вызванная неисправной электрической системой автомобиля.
  • Отсутствие гарантийного талона.
  • В случае с Головным устройством на Android - установка ROOT прав и внесение изменений в программное обеспечение устройства.

Службы технической поддержки и гарантийного обслуживания FarCar:
Email: Support@far-car.ru
тел: +7 (495) 445-65-55 ( в тоновом режиме 3)
WhatsApp:  +7 (916) 020-78-63 

Товар отправляется в наш гарантийный отдел за счет отправителя, транспортной компанией СДЭК до дверей по адресу:
Москва, Измайловское шоссе 28, офис 12, получатель ИП Цилин В.И.

Возврат товара осуществляется за наш счет.

ВАЖНО!
При отправке обязательно вложить: 

1. Ф.И.О отправителя и номер телефона;
2. Причины отправления (жалобы, неисправности и т.д);
3. Правильно заполненный гарантийный талон;
4. Данные для обратного отправления.
Без данных документов посылки будут отправляться назад без рассмотрения!!!

Последние новости:

    Материалов за текущий период нет.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

СЦ "InkMaster"

Ремонт и обслуживание орг. техники
Цифровые услуги 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Запомнить меня